В этом разделе приводятся правила гарантийного обслуживания и выписки из нормативных документов, регламентирующих эти правила.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
на все товары, купленные в интернет магазине «Марвел Груп», предоставляется фирменная гарантия производителя; | |
гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Производитель устанавливает сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет, как правило, от полугода до 3 лет. Гарантийный срок на конкретное изделие Вы можете узнать в описании оборудования на соответствующей странице данного сайта; | |
На любое оборудование, купленное в нашем магазине, в обязательном порядке выдаётся гарантийный талон (обеспечивающий фирменную гарантию сервисной службы производителя или официального представительства), заверенный подписью продавца и печатью ИП Бурлаков М.Г., а также описание на русском языке; | |
Вам необходимо сохранять документы, подтверждающие заключение договора с нами, и всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам нашей компании или непосредственно к производителю; | |
В случае установки, ввода в эксплуатацию и технического обслуживания приобретенного у нас оборудования лицами, не имеющими допуски к соответствующим работам, гарантийное обслуживание не предоставляется. Владелец купленного у нас оборудования для предоставления гарантийного обслуживания должен представить документы об установке, вводе в эксплуатацию и техническом обслуживании оборудования лицами, имеющими свидетельства о допусках на соответствующие работы; |
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного Продавца. | |
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем. | |
При отказе Покупателя от товара, Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. | |
Вам необходимо сохранять товарный вид, потребительские свойства товара до его возврата нам, а также сохранять документы, подтверждающие заключение договора с нами, и всю прилагающуюся к товару документацию до возврата нам изделия. |
Возврат товара надлежащего качества производится Покупателем самостоятельно по адресу : г. Москва, Кусковская д. 26 А. Режим работы продавца: пн-пт с 9:00 до 18:00 (пятница до 17:00).
ВОЗВРАТ, ЗАМЕНА, РЕМОНТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
В соответствии с пунктом 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, в случае если Покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, Покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях. | |
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его Покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором. | |
Покупатель также вправе предъявить требования к Продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. |
В соответствии с п.п. 28, 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования Покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков | |
Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками. | |
Внимание! Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены Продавцом, обмену и возврату не подлежат. При оформлении покупки на товары, продаваемые по сниженной стоимости (уцененные товары), клиенту предлагается подписать документ, содержащий информацию о причине уценки и сроках гарантии. Гарантийное обслуживание таких товаров производится в авторизованных сервисных центрах производителя на общих основаниях. |
Для возврата товара ненадлежащего качества, Покупателю необходимо:
- Привезти по адресу: г. Москва, ул. Кусковская, д. 26 А приобретенный товар в полной комплектации (в соответствии с паспортом). Режим работы Продавца: ПН-ПТ с 9:00 по 18:00.
- Оформить акт приема-передачи товара на диагностику. После этого товар передаётся на независимую техническую экспертизу для подтверждения производственного дефекта и соблюдения условий эксплуатации. О завершении и результатах технической экспертизы Вам сообщит менеджер Компании.
- Написать претензию. Обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ.
Заключение независимой экспертизы является обязательным условием при принятии решения об удовлетворении требований Покупателя. Покупатель вправе самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения экспертизы. В этом случае, помимо товара в полной комплектации, Покупатель предоставляет акт технической экспертизы.
Для Покупателей, проживающих в различных регионах РФ и приобретших товар нашей компании, предусмотрен обмен товаров ненадлежащего качества в следующем порядке:
- Товар сдаётся в Авторизованный Сервисный Центр производителя по месту жительства Покупателя, и после получения письменного заключения о наличии производственного дефекта и соблюдении условий эксплуатации высылается в наш адрес с письменной претензией о замене товара. Пересылка замены товаров ненадлежащего качества осуществляется за наш счёт.
- В случае отсутствия по месту жительства Покупателя Сервисного Центра производителя, Покупатель может выслать товар в наш адрес для проведения экспертизы в Москве, но возмещение стоимости пересылки и замена товара будут произведены только на основании заключения эксперта о наличии производственного дефекта и соблюдении потребителем условий эксплуатации.
- Для конкретных видов оборудования при заявлении нам требований о возврате, замене или ремонте оборудования, могут быть установлены дополнительные требования к перечню документов, прилагаемых к претензии Покупателем. Это связано с требованиями Авторизованных Сервисных Центров